Что значит локация в игре. Игровые локации

До последнего времени в России важнейшим критерием выбора жилья была его стоимость и уровень «элитности». Сегодня в лексиконе риэлторов все чаще звучит термин «локация», и именно он для специалистов рынка недвижимости является определяющим.

Что такое локация в недвижимости?

Локация или расположение жилья – емкое понятие, которое подразумевает удобство нахождения вашего нового дома по отношению к жилой, транспортной и сервисной инфраструктуре.

Сегодня уже недостаточно просто купить четыре стены и создать свой собственный внутренний мир в квартире – окружающая дом обстановка становится крайне важной, особенно для людей, которые много перемещаются и вынуждены преодолевать сотни километров для поездок на работу или для решения бытовых вопросов.

Согласитесь, жилье, которое находится в пяти минутах ходьбы от вашего офиса, станции метро или троллейбусной остановки, размещенное в экологически чистом, зеленом парке с находящимися рядом магазинами, аптеками, детскими садами и школами – это всегда лучше, чем глухая окраина, откуда час езды в пробках до любого необходимого пункта. Даже вид из окна приобретает значение: вам тут жить и каждый день сталкиваться с достоинствами и недостатками выбранного района!


Да, конечно, жилье, которое будет устраивать вас по всем локационным критериям, будет стоить дороже. Но стоит ли жалеть деньги на создание собственного жизненного комфорта?

Ситуация с выбором упрощается тем, что многие крупные застройщики давно перешли на концептуальный принцип возведения жилых районов. Вам предлагается купить не просто квартиру или дом, но сразу готовый комплекс хорошо продуманного жизненного пространства – с учетом благоустроенных придомовых территорий и зон отдыха, коммерческой и социальной инфраструктуры, транспортных развязок и т.д.


Чем рациональнее и гармоничнее концепция района, удобнее транспортные коммуникации и многообразнее инфраструктура вокруг вашего дома, тем привлекательнее и ликвиднее (а значит и дороже) будет ваше жилье.

Чем руководствоваться при выборе локаций недвижимости?


Выбирая дом и район проживания, всегда ориентируйтесь на ряд локационных критериев, которые привлекательны именно для вас:

  • Плотность застройки и многолюдность района (шумный по вечерам «молодежный» район, тихий семейный квартал или оживленное городское пространство).
  • Близость расположения остановок городского транспорта или станций метро.
  • Удаленность вашего дома от места работы.
  • Время, которое вам приходится тратить на дорогу до ближайшего детского сада или школы (если есть маленькие дети).
  • Насколько ваш район укомплектован объектами коммерческой и социальной инфраструктуры.
  • Насколько близко к дому размещены автомобильные парковки.

Обязательно учтите еще несколько важных моментов: привлекательный вид из вашего окна и возможность продажи дома в будущем. По сути, квартира – это перспективная инвестиция, и выбирать ее нужно с таким учетом, чтобы ее локация была привлекательна не только вам, но и вашим потенциальным покупателям. Чем более качественное жилье купите вы, тем дороже сможете его продать в перспективе.


В последние годы принято также обращать внимание на окружающую среду проживания: экологическую и эстетическую привлекательность, уровень криминогенности района, «респектабельность», стиль жизни и уровень культуры ваших соседей.

Как показывает практика риэлтерских агентств, на сегодняшний день покупатели жилья делают свой выбор, исходя из следующих локационных критериев:

  • Район города – более 16 %.
  • Близость транспортных коммуникаций и метро – более 12 %.
  • Близость работы – более 10 %.


Из «локальных» критериев следует отметить площадь квартиры, этаж, площадь кухни и лоджии, высота потолков, универсальность планировочных решений, наличие готового ремонта в квартире и охраняемых территорий вокруг дома.

В комплексе с уже перечисленными критериями, они и создают полноценное представление о доме, в котором хочется жить и наслаждаться комфортом. Вам остается только внимательно прислушаться к своим приоритетам и выбрать оптимальное предложение.

Эпоха локаций ближайшего будущего

Еще вчера комфортность района была причиной высокой стоимости квадратных метров. Сегодня комфортность локации – это норма, и любой рекламный буклет жилой недвижимости детально расписывает «плюсы» окружающего «ландшафта».

По мнению специалистов рынка, новая концепция жилья бизнес-уровня будет актуальна в ближайшие 50 лет, и строительные компании стремительно перестраиваются под новые «стандарты».

Современные строительные проекты – это не «дома» и «кварталы», а уникальная и самодостаточная «среда обитания»:

  • С единым архитектурным и ландшафтным стилем
  • С удобной транспортной и коммерческой инфраструктурой.
  • С однородным по культурному уровню и интересам составом жильцов.

Последний пункт – особенно важен, так как жилые комплексы проектируются с учетом определенной эстетико-архитектурной концепции, а выбирают их люди, которым эта концепция импонирует.

В качестве примера современного жилья бизнес-уровня можно привести жилой комплекс Admiral Waterhouse. Этот монолитный дом с уютным внутренним двориком расположен на Дмитровском шоссе. Комплекс, построенный на берегу Клязьминского водохранилища, рядом с одноименным лесопарком, создан в концепции «клубного дома для тех, кто любит безграничную свободу».

Жителям Admiral Waterhouse предлагаются просторные апартаменты (37-160 м 2) со свободной планировкой и возможностью расширения жилого пространства. Для комфортной жизни – большая охраняемая парковка, магазины, рестораны и кафе, фитнес-центр, салон красоты, прачечная.

Дополняют локацию пирсы и эллинги для яхт и катеров местного яхт-клуба «Адмирал», просторные песчаные пляжи, бассейны, водные аттракционы, русская баня и финская сауна и школа виндсерфинга.

Подобные самодостаточные «зоны обитания», где созданы оптимальные условия для комфортной жизни, скорее всего, и станут в ближайшем будущем основным типом жилья. По крайней мере, к этому стоит стремиться российскому рынку недвижимости.

Локация (location , локейшен ) - определение размещения, местоположения предмета, точки в пространстве. Локация - часть территории, как-либо выделенная из общего пространства. Термин локация происходит от латинского locatio - размещение.

Локация торговой точки - поиск удобного месторасположения торговой точки, выгодного местоположение торговой точки, с учетом коньюнктуры местного рынка, транспортных и пешеходных потоков, потенциального наличия постоянной покупательской аудитории и возможных перспектив развития торговой точки. На основании данных о локации точки принимается управленческие решения о возможности (необходимости) строительстве магазина, об аренде коммерческой площади для размещения торговой точки. В большинстве случаев успешность магазина зависит от правильности его локации. Напротив, ошибки локации магазина неизбежно приведут к увеличению расходов на маркетинг.

Location-based advertising , (LBA , геоконтекстная реклама , реклама с учетом локации ) - вид рекламы, основанной на показе рекламных сообщений в приложениях на мобильных телефонах и веб-сайтах, с учётом точного (точнее, чем позволяет определить таргетинг по IP) текущего местоположения (локации) пользователей или географии их интересов.

Задачи локейшен (задачи локации ):

  • оценка потока целевой аудитории – общего количества людей, проходящей мимо предполагаемой локации);
  • определение ключевых потоков в зоне локации с учетом падения потоков в зависимости от сезонности, времени суток, дней недели, возможности размещения точки на различных этажах здания;
  • проведение сравнительного анализа с аналогичными точками;
  • прогноз ключевых коэффициентов (ER – Entry Rate – коэффициент захода, CR – Conversion Rate – коэффициент конверсии для расчета предполагаемой выручки в данной локации).

Локейшн менеджер (location manager ) - менеджер по подбору места для размещения объекта (локации магазина, офиса), обеспечения договоренности о видео и аудио съемках, аренде мест под ивент-мероприятия и т.п.


Количество показов: 18033

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, какой предлог следует употреблять перед словом "локация " (в значении места где размещается что-то) - предлог "на" или предлог "в"? Как правильно сказать или написать: "на локации" (На московской локации этой организации размещается центр обработки данных) или "в локации" (В московской локации этой организации размещается центр обработки данных)?

Вопрос № 279576
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как правильно образовать прилагательное от слова "релокация "? Релоцированный сотрудник или релокированный сотрудник?

Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Релоцированный.

Вопрос № 275195
Добрый день! Часто приходится слышать выражение: "место дислокации". Вопрос: грамотно ли так говорить, ведь дислокация - это и есть место? Или все же можно?!

Ответ справочной службы русского языка

Дислокация - это размещение. Корректно: место размещения, место (для) дислокации .

Вопрос № 230196
Я задавал вопрос о написании слова "Алокация " (одно или два "л"), которое является производным от английского "Allocation". Есть ли в русской орфографии какое-либо правило о написании таких производных. В литературе, с которой мне приходится сталкиваться, встречается написание как с одним, так и с двумя "л". Убедительная просьба ответить. С наилучшими пожеланиями! Анатолий.

Ответ справочной службы русского языка

Четкого правила относительно подобных случаев нет. Так как это слово, согласно источникам, образовано от _латинского Al "около" и Locatio "размещение"_ и в большинстве случаев пишется с двумя _л_, рекомендуем написание _аллокация _.
Вопрос № 210224
Что обозначает приставка "ди". Например слово "директор"

Ответ справочной службы русского языка

Приставки _ди-_ не существует. Корень слова _директор -- директор_.
Н. И. Березникова уточняет наш ответ:
Этой приставки и впрямь не существует в русском языке. А вот в латинском она выделяется. Причем аж две таких приставки! Ну, строго говоря, одна - в заимствованиях из греческого. _Диптих, дилемма, дифтонг_... Означает "двойной". А вторая - собственно латинская dis-, di- и соответствует она примерно русской приставке "раз-", причем как со значением разворота в разные стороны, так и со значением начала (развертывания во времени). Примеров полно. Даю те, что вошли в русский: _версия - диверсия, ректор - директор, курс - дискурс, локация - дислокация , позиция - диспозиция, станция - дистанция_.

С распространением в нашей жизни компьютерной техники она стала приобретать все большую многозадачность. Одной из задач компьютеров является развлечение. Для этого было создано много специальных программ, в том числе и компьютерные игры. Главное их различие - это жанры, которых можно насчитать достаточно много. Каждый из них имеет свои отличительные особенности.

Существует довольно большая группа компьютерных игр, в которых игрок управляет заранее проработанным или созданным им самим персонажем. Обобщенно их можно назвать ролевыми. Среди них выделяют такие жанры, как RPG, MMORPG, квесты, аркадные и трехмерные стрелялки, стратегии и экшены. Основная схожесть данных жанров в том, что каждая игра имеет свой развитый мир, персонажей, историю и сюжет. В процессе прохождения игрок встречает множество персонажей и посещает различные места. В терминологии этих жанров можно встретить такое слово, как локация. Это играет роль во множестве геймов, поэтому стоит объяснить, что же это такое.

Определение

Локация - это отдельная часть игрового мира, которая имеет свои особенности - постройки, НПС, рельеф и природу. Она дает возможность игроку совершать определенные действия, которые выполняются для прохождения сюжета, внесюжетных заданий или просто ради развлечения. Она никогда не может быть отдельной или изолированной (за редким исключением секретных или бонусных), ведь локация - это игрового мира. В зависимости от значимости для сюжета локация может иметь такие части, как города, поселения, быть безводной пустыней или густым и цветущим лесом. Одним словом, как реальный мир, так и игровой разнообразен, и немало разнообразия вносят именно локации.

Создание локаций в игре

Поскольку локация - это трехмерное пространство, которое должно жить определенной жизнью и так или иначе реагировать на действия персонажей, то для ее создания используется ряд программ. Это не только генераторы текстур и персонажей, это также скрипты, симуляторы погодных условий, жизненных и природных процессов и, конечно же, процессы и операции, задача которых - создание интерактивности и возможности взаимодействия.

Значение и особенности

При этом сам игровой мир может обладать разным количеством локаций. Их число зависит от того, насколько мощное оборудование будет использовано при создании игры, а также от графических требований и сюжета. Очень показательной в этом плане является одна из крупнейших мировых MMORPG - World of Warcraft, которая имеет большой и развитый мир с 5 континентами, на каждом из которых есть до 20 локаций. При этом игра прекрасно запускается даже на слабых компьютерах.

В несколько измененном виде локации присутствуют и в других играх, которые не имеют такого упора на сюжет или историю. Это логические игры, разнообразные стратегии, казуальные и инди-проекты. В них локация может присутствовать в виде игрового поля, фона или быть местом, где действия разворачиваются в данный момент.

Игры с красивыми и атмосферными локациями

В качестве успешной разработки создателями игры локаций можно вспомнить такую легендарную игру, как S.T.A.L.K.E.R. Ее мир, основанный на переосмысливании аварии на ЧАЭС, поражает своей детальной проработкой и такими знакомыми многим взрослым людям советскими мотивами быта и жизни. В игре «Сталкер» локации не только демонстрируют стилистику самой игры, но и позволяют проникнуться ее сутью и захватывающим сюжетом, а также тем советским наследием, которое осталось в Чернобыле. К тому же при хорошей графике и разнообразии объектов и оформления они могут претендовать на очень хорошие отзывы.

Еще одна игра, поражающая красотой и великолепием мест, - Skyrim. Как у вселенной, которая имеет уже несколько частей, разветвленная мифология мира и сюжет обязывают места, в которых разворачиваются действия саги, быть красивыми, отражать колорит той или иной этнической области и при этом давать игроку возможность свободно бродить по миру. Надо сказать, что в игре "Скайрим" локации с этой задачей справляются успешно, и во многом именно поэтому она оставляет приятные впечатления.

, роботостроении , космонавтике . Животные используют данную способность для ориентации .

Локации в технике и физике

Для определение местонахождения в технике используют локатор . По принципу действия их различают, в зависимости от вида используемого сенсора . Например, акустический сенсор использует звуколокацию , детектора радиоволн - радиолокацию . Они изучаются в разделе физики акустики как понятие об эхолокации .

Также существуют отличия в зависимости от среды. Например, в воде используются гидролокатор , как основное средство ориентирования подводных лодок. А в ряде исследований удаленных объектов (в астрономии) используется оптическая или лазерная локация .

Биолокация

Животные, используя различные рецепторы (оптические, акустические, тактильные и т. п.), способны ориентироваться в окружающем их мире.

Различают пассивную биолокацию, при которой источником раздражителей выступают объекты окружающей среды (например, механические колебания, воспринимаемые боковой линией некоторых рыб или электрические поля, воспринимаемые ампулами Лоренцини скатов), и активную биолокацию, в которой источником зондирующего сигнала является само животное (эхолокация дельфинов и летучих мышей , активная электролокация некоторых видов рыб).

Локации в робототехнике

Для облегчения создания иллюзии целостного мира его разделяют на некоторое количество частей - локаций. Управляемый игроком персонаж может единовременно находится только в одной локации. Загрузка в компьютерную память необходимых данных о локации одной части мира происходит намного быстрее, чем если бы нужно было загрузить весь мир сразу. Игровой персонаж, уходя из одной локации, автоматически вызывает загрузку другой; локации обычно стараются спроектировать таким образом, чтобы их смена не была отчётливо заметна для игрока.

Так же понятие о локациях используется в алгоритмах искусственного интеллекта , например, для нахождения пути .

Локации в кинопроизводстве

Локация в кино – место проведения съёмочного процесса, отображаемое в кадре . Участники кинопроцесса чаще употребляют термин "кинолокация" .Определение и выбор локации является одной из ключевых задач, стоящих перед режиссёром и съёмочной группой до организации той или иной съёмки. Основное требование к локации - это соответствие художественному замыслу и возможность технической организации съёмок. Локации могут быть на открытом воздухе (улица, парк, лес, поле и т.д.) или же могут использоваться готовые объекты (дом, квартира, магазин, офис и т.д.). Очень часто для создания тех или иных локаций или мест для съёмки используются специализированные съёмочные павильоны. Оборудованием локации занимаются локейшн менеджеры и компании, занимающиеся поиском и подбором локаций для киносъёмок, съёмок рекламы и сериалов. Однако с появлением множества кинокомпаний на рынке поиск локаций стал актуален и для создания такого рода бизнеса. Одна из первых появилась компания ООО "Андигофильм".

См. также

Напишите отзыв о статье "Локация"

Примечания

Литература

  • Большая советская энциклопедия ред. Прохоров, А. М.; Байбаков, Н. К.; Благонравов, А. А. - М.: Советская Энциклопедия, 1969-1978.
  • Соколова Ю. А. Сенсорика. - М.: ЭКСМО, 2007. ISBN 978-5-699-04645-4
  • Ожегов С. И. Словарь русского языка. - М.: Мир и Образование, 2008. ISBN 978-5-94666-370-0

Ссылки

  • hartreality.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66%3A-frpg&catid=35%3Afrpg&limitstart=1
  • www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/location.html

Отрывок, характеризующий Локация

– А вы строитесь?
– Да, Савельич велит.
– Скажите, вы не знали еще о кончине графини, когда остались в Москве? – сказала княжна Марья и тотчас же покраснела, заметив, что, делая этот вопрос вслед за его словами о том, что он свободен, она приписывает его словам такое значение, которого они, может быть, не имели.
– Нет, – отвечал Пьер, не найдя, очевидно, неловким то толкование, которое дала княжна Марья его упоминанию о своей свободе. – Я узнал это в Орле, и вы не можете себе представить, как меня это поразило. Мы не были примерные супруги, – сказал он быстро, взглянув на Наташу и заметив в лице ее любопытство о том, как он отзовется о своей жене. – Но смерть эта меня страшно поразила. Когда два человека ссорятся – всегда оба виноваты. И своя вина делается вдруг страшно тяжела перед человеком, которого уже нет больше. И потом такая смерть… без друзей, без утешения. Мне очень, очень жаль еe, – кончил он и с удовольствием заметил радостное одобрение на лице Наташи.
– Да, вот вы опять холостяк и жених, – сказала княжна Марья.
Пьер вдруг багрово покраснел и долго старался не смотреть на Наташу. Когда он решился взглянуть на нее, лицо ее было холодно, строго и даже презрительно, как ему показалось.
– Но вы точно видели и говорили с Наполеоном, как нам рассказывали? – сказала княжна Марья.
Пьер засмеялся.
– Ни разу, никогда. Всегда всем кажется, что быть в плену – значит быть в гостях у Наполеона. Я не только не видал его, но и не слыхал о нем. Я был гораздо в худшем обществе.
Ужин кончался, и Пьер, сначала отказывавшийся от рассказа о своем плене, понемногу вовлекся в этот рассказ.
– Но ведь правда, что вы остались, чтоб убить Наполеона? – спросила его Наташа, слегка улыбаясь. – Я тогда догадалась, когда мы вас встретили у Сухаревой башни; помните?
Пьер признался, что это была правда, и с этого вопроса, понемногу руководимый вопросами княжны Марьи и в особенности Наташи, вовлекся в подробный рассказ о своих похождениях.
Сначала он рассказывал с тем насмешливым, кротким взглядом, который он имел теперь на людей и в особенности на самого себя; но потом, когда он дошел до рассказа об ужасах и страданиях, которые он видел, он, сам того не замечая, увлекся и стал говорить с сдержанным волнением человека, в воспоминании переживающего сильные впечатления.
Княжна Марья с кроткой улыбкой смотрела то на Пьера, то на Наташу. Она во всем этом рассказе видела только Пьера и его доброту. Наташа, облокотившись на руку, с постоянно изменяющимся, вместе с рассказом, выражением лица, следила, ни на минуту не отрываясь, за Пьером, видимо, переживая с ним вместе то, что он рассказывал. Не только ее взгляд, но восклицания и короткие вопросы, которые она делала, показывали Пьеру, что из того, что он рассказывал, она понимала именно то, что он хотел передать. Видно было, что она понимала не только то, что он рассказывал, но и то, что он хотел бы и не мог выразить словами. Про эпизод свой с ребенком и женщиной, за защиту которых он был взят, Пьер рассказал таким образом:
– Это было ужасное зрелище, дети брошены, некоторые в огне… При мне вытащили ребенка… женщины, с которых стаскивали вещи, вырывали серьги…
Пьер покраснел и замялся.
– Тут приехал разъезд, и всех тех, которые не грабили, всех мужчин забрали. И меня.
– Вы, верно, не все рассказываете; вы, верно, сделали что нибудь… – сказала Наташа и помолчала, – хорошее.
Пьер продолжал рассказывать дальше. Когда он рассказывал про казнь, он хотел обойти страшные подробности; но Наташа требовала, чтобы он ничего не пропускал.
Пьер начал было рассказывать про Каратаева (он уже встал из за стола и ходил, Наташа следила за ним глазами) и остановился.
– Нет, вы не можете понять, чему я научился у этого безграмотного человека – дурачка.
– Нет, нет, говорите, – сказала Наташа. – Он где же?
– Его убили почти при мне. – И Пьер стал рассказывать последнее время их отступления, болезнь Каратаева (голос его дрожал беспрестанно) и его смерть.
Пьер рассказывал свои похождения так, как он никогда их еще не рассказывал никому, как он сам с собою никогда еще не вспоминал их. Он видел теперь как будто новое значение во всем том, что он пережил. Теперь, когда он рассказывал все это Наташе, он испытывал то редкое наслаждение, которое дают женщины, слушая мужчину, – не умные женщины, которые, слушая, стараются или запомнить, что им говорят, для того чтобы обогатить свой ум и при случае пересказать то же или приладить рассказываемое к своему и сообщить поскорее свои умные речи, выработанные в своем маленьком умственном хозяйстве; а то наслажденье, которое дают настоящие женщины, одаренные способностью выбирания и всасыванья в себя всего лучшего, что только есть в проявлениях мужчины. Наташа, сама не зная этого, была вся внимание: она не упускала ни слова, ни колебания голоса, ни взгляда, ни вздрагиванья мускула лица, ни жеста Пьера. Она на лету ловила еще не высказанное слово и прямо вносила в свое раскрытое сердце, угадывая тайный смысл всей душевной работы Пьера.
Случайные статьи

Вверх